Владимир Давыдовсоучредитель «Комплето»

    Cовладелец, Руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето», обладатель сертификатов Microsoft Certified Professional, телеведущий, член Российской Гильдии Маркетологов, сертифицированный тренер NIMA.

    Электронный маркетер с опытом работы на российском рынке с 2001 года.

    Девиз по жизни: «Активно практически развиваться в своей профессиональной области, стараться делать уникальные проекты, стоящие вне масс-маркета. Меньше общих слов и отчётов — больше конкретики и дела. Push hard!»

    Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного Маркетинга (СЭМ) совместно с Андреем Гавриковым и Федоровым Михаилом.

    «Приятно осознавать, что сегодня группа компаний «Комплето» с применением СЭМ для успешных компаний является первопроходцем в России (а по отдельным услугам и в мире). Предоставляя успешным компаниям полный цикл электронного маркетинга и высококлассной аналитики от стратегии до реализации».

    Выпускник Московского Института Радиотехники, Электроники и Автоматики (ТУ) по специальности «Комплексное обеспечение безопасности телекоммуникационных систем».

    В 2001 году до поступления в МИРЭА уже разрабатывал сайты нескольких мебельных компаний, оптимизировал их для поисковых систем и приводил клиентов.

    В 2003 году одним из первых в России начал применять комплексный подход к развитию бизнеса в Интернете (не просто поисковое продвижение, но также развитие сайта и разнообразные виды рекламы — для 2003 года в России, когда массово покупались ссылки и накручивались алгоритмы поисковых систем, это было поистине уникально).

    В 2005 году стажировался и работал в США.

    В 2006 году участвовал в проекте разработки инновационной системы автоматизации продаж SalesWays-Ardexus.

    В 2007 году перевёл на русский язык и адаптировал книгу «Автоматизация продаж — правильный подход» совместно с Китом Томпсоном.

    В 2008 году — идеолог и создатель крупнейшего в России проекта здоровой жизни dietaonline.ru (посещаемость более 1 500 000 человек в месяц).

    В 2011 году — идеолог и создатель крупнейшего в России проекта освобождения от зависимостей brosaem.ru.

    К 2012 году лично руководил реализацией более 200 многоканальных электронных маркетинговых стратегий.

    С 2007 году по н.в. — совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах в маркетинговой группе «Комплето».