Юлия Авгульуправляющий партнер «Авгуль Эксперт Групп»

    Управляющий партнер консалтинговой и юридической компании Авгуль Эксперт Групп.

    Сертифицированный эксперт в сфере управления потребительским опытом. Член Customer Experience Professional Assosiation.

    Спикер по тематике CX (customer experience) и CRM, проектированию и управлению сервисом, клиентоориентированному подходу в бизнесе.

    10 лет управленческого опыта в компаниях сферы IT (megogo.net), телекоммуникационной (Velcom, Первый профессиональный аутсорсинговый колл-центр БелРадиоПэйдж), банковской (ГК Сбербанк БПС-Сбербанк), мобильного ритейла (Связной, Белая Вежа).

    8 лет опыта реализации проектов в качестве руководителя проектов:
    2008 год — Проект полного цикла по выведению на рынок первого профессионального аутсорсингового колл-центра в Беларуси и справочно-информационной службы 118;
    2010 год — Реорганизация контакт-центра в ОАО «БПС-Сбербанк». В составе проектной группы, принимала участие в постановке системы качества в ОАО «БПС-Сбербанк»;
    2011 год – Создание и внедрение контакт-центра «под ключ» для группы компаний Zepter International;
    2012-2015 годы — Выведение на рынок Беларуси международного IT-проекта megogo.net и представление его интересов в Республике Беларусь.

    5 лет опыта реализации консалтинговых проектов в сфере услуг:
    за это время реализованы проекты для мобильного оператора life :)
    а также для портала TUT.BY (Каталог TUT.BY), туроператора TEZ TOUR, ряда туристических агентств.