Программа Конференции «Инструменты управления продажами и маркетингом»
27-28 сентября 2016 года, Минск
27 сентября 2016 – 1-й день
8:30 — 9:00Регистрация
9:00 – 9:10Вступительное слово
Максим Поклонский, научный руководитель бизнес-школы Капитал
9:10 – 9:45Бренд-платформа: старт, который нужен Вашим продажам
Что такое бренд-платформа? Это фундамент, на котором строится вся работа компании, ее восприятие клиентами, идея, которая должна транслироваться через все каналы коммуникации. Только при продуманной и сильной бренд-платформе возможно построить эффективный диалог с потенциальным заказчиком. Работая более 5 лет с ведущими клиентами, руководителями и маркетологами, мы с уверенностью можем заявить – все действия, направленные на продажи абсолютно напрасны, если не завершен этап разработки стратегии и бренд-платформы.
За время выступления вы узнаете, с чего начать разработку бренд-платформы, на основании чего она должна выстраиваться и с какими ошибками чаще всего сталкиваются. Вы узнаете, какие результаты приносит этот процесс и познакомитесь с конкретными примерами как это работает.
Алексей Сосницкий, Глава департамента креатива и стратегии, Public Group
9:45– 10:15Путь клиента. Почему бизнесу необходимо его пройти?
Каждый шаг клиента на каждом этапе жизненного цикла изучается в деталях и имеет прямое и непосредственное отношение к вашему продукту, компании, бренду. И в результате дает самое ценное и полезное — понимание реальных ожиданий и потребностей реальных клиентов.
Суть Customer Journey — идентификация и анализ взаимодействия в каждой точке контакта компании с клиентом. Чтобы управлять этим взаимодействием, бизнесу необходимо понимать опыт клиента в каждой точке контакта. В каждой точке контакта существует потенциал как для укрепления, так и для полного разрыва ваших взаимоотношений с клиентом. Поэтому критически важно знать, как действовать верно и наилучшим образом, чтобы какая-либо точка контакта не стала последней в пути вашего клиента.
В ходе выступления будут рассмотрены основы Customer Journey Mapping и широкие возможности его практического применения.
Юлия Авгуль, управляющий партнер, Авгуль Эксперт Групп
10:15 – 10:45На острие маркетинга и продаж: как не потерять клиента и не раздуть маркетинговый бюджет
Существует проблема в отсутствии понимания влияния маркетинга на продажи, как данные по профиту маркетинговых активностей стыкуются с реальностью в продажах. Каждый в этой ситуации обвиняет в недостатках друг друга. В выступлении будут рассмотрены инструменты, которые позволяют проследить путь от привлечения покупателя в интернете до его покупки не только в онлайне, но и офлайне. Информация будет представлена в формате шагов, чтобы Вы смогли применить данную информацию в жизни уже на следующий день. Доклад затронет системы веб-аналитики, CRM, телефонию.
Сергей Царик, директор и соучредитель, Webcom media
10:45 – 11:15Поиск резервов для роста продаж с помощью бизнес-аналитики
В выступлении рассмотрим анализ клиентов (abc-xyz), их ранжировку, анализ структуры и точек роста;
План-фактный анализ и TCPI анализ;
Анализ совместных покупок и точек роста по корзине клиента — как источник роста прибыли;
Анализ активности клиентов, возврат клиентов;
RFM Анализ клиентской базы (оценка важности клиента и вероятности его ухода).
Александр Гончар, руководитель, А2Консалтинг
11:15 – 11:40Перерыв
11:40 – 12:15Система, которая клиента до покупки доведет
Стоимость целевого обращения с сайта постоянно растёт, и всё более актуальным становится вопрос работы с уже привлечёнными посетителями. Для этого существует немало технологий, например email-маркетинг и ретаргетинг. Допустим, вы собрали адреса клиентов и базу ретаргетинга. Но если вы не знаете, на какой стадии принятия решения находится клиент, рассылки и рекламные объявления напоминают попытки продавца в Египте за руку затащить покупателя к себе в магазин. Из доклада вы узнаете, как с помощью набора скриптов и сервисов делать посетителю именно те предложения, которые для него сейчас наиболее актуальны, как ваш контент, рекламные инструменты и другие внешние активности влияют на принятие решения о сотрудничестве клиентами.
Владимир Давыдов, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах, Комплето
12:15 – 12:45Посетители Вашего сайта. Кто они? И как их затащить в воронку продаж?
САЙТ — это и есть ИНСТРУМЕНТ продаж.
Как семантическое ядро влияет на Ваши продажи.
Цифра дня. Примерно 60% запросов по Вашей теме wordstat.yandex.ru не показывает здесь и сейчас. К чему это приводит?
Лимит запросов — не решенная проблема рынка поискового маркетинга.
Структура сайта как важнейший элемент продаж на сайте. Почему составление структуры сайта — это комплексная экспертиза, которая определяет насколько хорошо будет продавать ваш сайт.
Логическая и коммерческая структура. Тегированные и посадочные страницы. Фильтры и сортировки.
3 назначения навигации по сайту.
Борьба за клик: правильная организация листингов и карточек товаров.
Виталий Денисенков, сооснователь и директор, Студия Борового
12:45 – 13:15Как внедрить email-маркетинг в Ваш бизнес
Владимир Андриенко, E-mail-маркетолог, Handbox
13:15 – 13:40Лидогенерация в социальных сетях
11 каналов трафика из социальных сетей.
Основные сервисы для оптимизации работы в социальных сетях.
Построение воронки продаж из социальных сетей.
Алексей Купреев, соучредитель SMM-агентства UFOX и SMM-академии Rocket; Сергей Сердюков, один из первых SMM-специалистов Беларуси, соучредитель SMM-агентства UFOX и крупнейшей в Беларуси SMM-академии Rocket.
13:40 – 14:30Обед
14:30 – 15:00Как управлять эффективностью маркетинга с помощью анализа звонков
Как учитывать звонки и зачем это нужно, какие данные можно получить?
Как ведется учет затрат?
Как устроить интеграцию с кол-трекингом и телефонией?
Как выглядят отчеты и какие можно получить?
Какие-то небольшие ремарки о том, как можно использовать эту информацию?
Обзор с некоторыми кейсами и результатами, которые получили реальные клиенты, используя кол-трекинг.
Александр Огородников, основатель сервиса Call-tracking.by; Алексей Петухов, начальник отдела CRM и Web технологий, МиСофт
15:00 – 15:35Все будет XRM! Только правда о практических возможностях качественной CRM-системы
Зачем вам CRM и как использовать: особенности автоматизации процессов управления маркетингом, продажами и обслуживанием на рынках В2В/В2С.
Управление маркетингом в CRM-системе: от анализа клиента к целевым омниканальным коммуникациям.
Знакомим Команду с Клиентами. Наводим порядок в продажах.
О «фишках»: распознаем эмоции клиентов (инструменты взаимодействия с социальными медиа и не только).
А что дальше?
Возможности Big data в направлении MDM (Master Data Management): обогащения, обработки и анализа данных, сегментации клиентов, построения прогнозов и внедрения алгоритмов Next Best Offer/Next Best Action.
Андрей Безгубенко, президент компании Е-Консалтинг
15:35 – 15:455 лайфхаков от Мегаплана для эффективной работы
Несколько полезных советов из личного опыта о том:
* как узнать о клиенте еще до общения с ним и предложить именно то, что он хочет;
* как вовремя найти свое слабое место, и не потерять клиента;
* как оперативно реагировать на потребности клиента;
* как пользователя с бесплатным аккаунтом превратить в клиента.
Катерина Смолякова, директор, Мегаплан в Беларуси
15:45 – 16:10Перерыв
16:10 – 16:50Как методология SDM и качественное внедрение CRM кардинально изменили продажи B2B компании. Реальный кейс
Как сформулировать проблему анализируя внутренние данные?
Сегментация клиентов.
Составляем таблицу активности дилеров.
Строим отраслевую воронку продаж.
KPI, контроль и мотивация.
Можно ли так управлять лидогенерацией?
Залог успеха — система продаж и CRM.
Вадим Дозорцев, создатель и управляющий партнёр консалтинговой компании Berner&Stafford
16:50 – 17:25Оптимизация работы отдела продаж и маркетинга с помощью marketing automation tools
Основные способы оптимизации в разрезе каналов продаж.
Что лучше кастомизация корпоративной CRM или инструменты маркетинговой автоматизации?
Плюсы и минусы маркетинговой автоматизации.
Виктория Пужевич, Руководитель отдела продаж, Qulix Systems
28 сентября 2016 – 2-й день
8:30 — 9:00Регистрация
Аудитория 1
9.00 – 18.00
Перерыв:
11.00 – 11.20
Обед:
13.00 – 14.00
Перерыв:
16.00 – 16.20
Мастер-класс: Управление продажами: от энтузиазма к системе. МетодологияSales Drive Management (SDM)
Описание
По окончании мероприятия слушатели смогут:
* Сформулировать основные критерии сегментации своих клиентов
* Смогут разработать и описать процессы работы с клиентами различных сегментов
* Разработать и внедрить плановые показатели и KPI
* Выстроить систему контроля и описать обязательный набор управленческих решений по результатам контроля
* Привязать систему мотивации сотрудников к выполнению KPI
* Наладить процессы комплектования подразделений продаж
* Выстроить логику и процессы повышения квалификации
* Сформулировать бизнес — требования к CRM системе
Мероприятие будет полезно владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам,  руководителям подразделений продаж, маркетинга и IT.
Вадим Дозорцев, создатель и управляющий партнёр консалтинговой компании «Berner&Stafford»
Аудитория 2
9.00 – 13.00
Перерыв:
11.00 – 11.20
Обед:
13.00 – 14.00
Мастер-класс: Настоящий комплексный интернет-маркетинг — какой он? Примеры стратегий и кейсы реализаций
Описание
* Что такое взрослая стратегия интернет-маркетинга. Из чего состоит, кем и как делается.
* Сквозная аналитика — основа любой стратегии.
* Сайт — не продукт, а маркетинговый процесс.
* Контент-маркетинг, связанный в единое целое с поисковым маркетингом — бомба обращений.
* Платные рекламные каналы — какие бывают связки, что новенького и что реально работает.
* Как выбрать по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга.
Владимир Давыдов, Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах, Комплето
Аудитория 3
9.00 – 13.00
Перерыв:
11.00 – 11.20
Обед:
13.00 – 14.00
Мастер-класс: Как внедрить email-маркетинг в бизнесе 
Описание
На этом мастер-классе мы будем работать с конкретным бизнесом. Мы продумаем Вашу стратегию, продумаем первую welcom-серию для Ваших подписчиков, посмотрим на Ваш сайт или оффлайн магазин и продумаем как начать сбор подписчиков, Вы узнаете как создавать креативные письма. Только практика и очень мало теории.
Мастер-класс рекомендуется тем, у кого уже есть бизнес и сайт на который идёт трафик.
Количество участников ограничено — до 20 человек
Владимир Андриенко, E-mail-маркетолог, Handbox; Дарья Герасименко, креативный директор Агентства Маркетинговых Коммуникаций «Рэпка»; Игорь Колесень, руководитель веб-студии POINTS
Аудитория 3
14.00 – 18.00
Перерыв:
16.00 – 16.20
Мастер-класс: Персонализированный email-маркетинг с помощью CRM-системы: как взять клиента за руку и довести его до покупки
Описание
Вы не связаны с IT, и автоматизация email-маркетинга для вас темный лес? Не спешите бежать за помощью к профессионалам. Ведь связать лендинг с сервисом e-mail-рассылок и разработать цепочки писем может каждый. Настройте свою маркетинговую кампанию прямо на мастер-классе и ощутите эффект уже в этом месяце!
Краткая программа:
* Как быстро сегментировать клиентов для email-маркетинга и делать «точечные» предложения;
* Как грамотно интегрировать лендинг с email-сервисом и не потерять ни одного лида;
* Как легко самому создать красивый и заточенный под ваш бизнес шаблон email-рассылки с помощью дизайнера контента;
* Как добиться максимальной персонализации и выгодно выделяться на фоне конкурентов;
* Как самостоятельно создать эффективную маркетинговую компанию, где каждый шаг зависит от предыдущего действия участника;
* Что такое массовые и триггерные рассылки, и в каких случаях их использовать.
Результат мастер-класса:
Вы получите пошаговую инструкцию, как создать персонализированный e-mail-маркетинг для своего бизнеса. Познакомитесь с профессиональным сервисом для самостоятельного создания лендингов. Научитесь использовать современные возможности e-mail-маркетинга и выстраивать мощную продающую систему без посторонней помощи.
Катерина Левченко, директор, OrangeProcess